Мы конструируем

Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества диктуют нам условия для воспитания творческих людей. Педагогическая ценность конструктивной деятельности детей дошкольного возраста заключается в том, что она развивает способности ребенка, его творческие умения. Конструирование оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы ребенка. Так, на его эффективность влияет характер мотива: для чего нужна постройка. Успешность зависит от умения удерживать цель деятельности и самостоятельно её ставить, от способности контролировать ход выполнения работы, сравнить полученный результат с образцом.
В рамках реализации проекта "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров" ребята из группы Осьминожки играя с разными видами конструкторов учатся обдумывать и создавать схему будущей постройки, подбирать детали с учётом возможностей их использования, придумывать оформление, приемы изготовления, познают основы графической грамоты, учатся пользоваться схемами и чертежами, техническими рисунками.