В Детском саду №202 «Город Чудес» побывали волонтеры эколого-просветительского проекта «РАЗУМНЫЕ РЕШЕНИЯ»

В Чувашской Республики большое внимание уделяется Охране природы и экологическому воспитанию подрастающего поколения. Проводятся всевозможные мероприятия, конкурсы, акции, вовлекающие обучающихся и педагогов в эколого-просветительскую и природоохранную деятельность, развивающие творческий потенциал юных защитников природы и усиливающие активность жителей по обеспечению экологической безопасности.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать за жизнью животных и растений.
17 ноября в МАДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» с интерактивным занятием «Красная книга - красная», побывали волонтеры эколого-просветительского проекта «РАЗУМНЫЕ РЕШЕНИЯ» МБОУ «Лицей №2» г. Чебоксары. Данное мероприятие проводилось рамках участия во всероссийском проекте «Зеленые школы России» и федеральном природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Целью мероприятия было знакомство воспитанников с Красной книгой и привлечение внимания детей к проблемам сохранения видового биоразнообразия планеты, а так же воспитание бережного и внимательного отношения к природе, формирование основ экологической культуры. В течение интерактивного занятия дошкольники с интересом слушали рассказ волонтеров об исчезнувших видах животных, отгадывали загадки, собирали пазлы, решали ребусы и весело играли в подвижные экологические игры.
Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками. Экологическое воспитание это система знаний о природе, о взаимосвязях в природе. Осознание влияния деятельности человека на окружающую среду. Результатом работы является не только овладение определёнными умениями и знаниями, но и развитию таких чувств у детей как, отзывчивость, сострадание; желание защищать, облагораживать природную среду.