Практическое занятие со студентами ЧПК им. Н.В. Никольского

Практическое занятие со студентами ЧПК им. Н.В. Никольского
Развивающая среда является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования. Научно обоснованная организация среды в целом определяет эффективность образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей раннего и дошкольного возраста. 
3 февраля на базе 3 корпуса «Азбука детства» МАДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес»» г. Чебоксары было проведено практическое занятие со студентами ЧПК им. Н.В. Никольского  по теме «Проектирование и анализ предметно-развивающей среды в разных возрастных группах». 

Заведующая детским садом Коновалова Вера Геннадьевна провела интересную экскурсию по детскому саду. В рамках практического занятия, проведенного в необычном формате, студенты смогли увидеть, что данный детский сад соответствует всем современным требованиям, соблюдаются принципы организации предметно-развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Кроме привычных помещений в детском саду имеется лего - студия, агро - лаборатория, гончарная мастерская, блогерский медиа - центр, соляная шахта и т.д.

Для проведения занятий, игр, наблюдений воспитатели детского сада подбирают и размещают в групповых помещениях игрушки, материалы и оборудование, которые отвечают психолого-педагогическим, эстетическим, эргономическим, санитарно-гигиеническим, техническим и экономическим требованиям и нормам.

Проанализировав предметно-развивающую среду детского сада, студенты пришли к выводу, что она обеспечивает полноценное и своевременное развитие ребенка, побуждает детей к деятельности, способствует развитию самостоятельности и творчества, обеспечивает развитие субъектной позиции ребенка.

Проведение практического занятия на базе детского сада помогло студентам не только хорошо усвоить материал, но и стимулировало понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса и желание работать в современных дошкольных образовательных организациях.



03 февраля 2022
21:55
Поделиться