Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средствах обучения и воспитания.

Наименование

Количество,

(штук)

Бассейн 2
Музыкальный зал 3
Физкультурный зал 2
Методический кабинет 2
Кабинет педагога-психолога 3
Кабинет учителя-логопеда 2
Медицинский блок 3
Сенсорная комната 2
Лаборатория 1
Агролаборатория 1
Мультстудия 1
Радиорубка 1
Легостудия 2
Гончарная мастерская 1
ИЗОстудия 2
Соляная шахта 2
Компьютеры, в т.ч. используются:
-           для делопроизводства 9
-           для работы с детьми 12
-           имеют выход в Интернет 13
-           имеют электронную почту 6
-           сайт ДОУ 1

В кабинетах психолого-логопедической помощи сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

В музыкальных залах для воспитанников имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. В кабинетах музыкальных руководителей подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурные залы оснащены необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В методических кабинетах представлены в полном объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию.  Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методических кабинетах.

В детском саду есть кабинеты робототехники, оснащенные ноутбуками и конструкторами для проведения занятий по моделированию и программированию с детьми.

Кабинеты развивающего обучения оснащены интерактивной доской, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом для работы с детьми.

В каждой группе  для детей оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Также в группах есть компьютерное оборудование, интерактивные доски для оптимизации образовательного процесса, оснащенные программно-методическими материалами, учебно-дидактическими пособиями, раздаточным и демонстрационным материалом.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Имеются современные медицинские блоки, состоящие из  кабинетов для приёма детей и процедурных  кабинетов, оснащённые оборудованием по современным требованиям.

Пищеблоки нашего детского сада оснащены необходимым оборудованием: электроплиты, электрические мясорубки, овощерезки, холодильники, вентиляции, водонагреватели. Устройства, оборудования, содержание пищеблоков учреждения соответствуют санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё это позволяет готовить вкусные и полезные блюда из натуральных продуктов для наших воспитанников.

Заключаются ежегодно договора с поставщиками питания.

Не остаются без внимания и территории трех корпусов детского сада.

На участках детского сада разбиваются огороды, имеется теплица во втором корпусе. Каждая группа высаживает различные растения. Дети наблюдают за их ростом, получают практические навыки ухода за ними.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и  во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.

Созданная комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда в дошкольном учреждении соответствует нормативно-правовому статусу, реализуемым программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы, нормам и правилам антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

Для повышения уровня восприятия учебной информации во время проведения занятий с детьми ОВЗ, применяются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: мультимедийные средства и оргтехника.

Обеспечен доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья во всех корпусах.